|
Главная » 2011 » Ноябрь » 25
Мы начали разговор об имидже современного
педагога и остановились на том, что, без сомнения, внешний облик важен,
но далеко не всегда он имеет первостепенное значение. Далее речь пойдет
о так называемой коммуникативной составляющей педагогического образа. Коммуникативный имидж объединяет все вербальные и невербальные
особенности общения учителя. Что и как мы говорим, умеем ли словом
настроить человека на себя, какие жесты и позы при этом мы
демонстрируем, что происходит с нашей мимикой, как мы сидим, стоим и
ходим - все это влияет на восприятие нас другими людьми и, прежде всего,
детьми.
...
Читать дальше »
|
Один
человек путешествовал и неожиданно попал в рай. В Индии концепция рая -
древо исполнения желаний. Как только сел под таким деревом, любое
желание немедленно будет исполнено - нет никакой задержки, никакого
временного промежутка между желанием и реализацией желаемого. Этот
человек был уставшим, и он лег спать под таким деревом исполнения
желаний. Когда он проснулся, то почувствовал сильный голод и подумал:
- Я чувствую голод. Я бы хотел добыть немного пищи откуда-нибудь.
И
немедленно из ниоткуда появляется пища - прямо приплыла по воздуху,
очень вкусная пища. Он был так голоден, что не стал думать, откуда она
появилась - когда Вы голодны, Вы не раздумываете. Он сразу начал есть, а
пища была т
...
Читать дальше »
|
В
нашем учреждении учатся дети с трех до 18 лет, с момента поступления до
окончания человечек проживает здесь часть своей жизни, а педагоги и
ровесники становятся для него в какой-то мере семьей. Так вот, чтобы ему
в этой обстановке было комфортно и уютно находиться, мы, конечно,
должны учитывать психические особенности детей каждой возрастной группы.
И начинаем мы говорить с самых младших наших воспитанников. Итак,
знакомьтесь,Ваш любопытный дошкольник.
| |
|
|